Паспорта нового и старого собственника
Главные нюансы при оформлении договора купли-продажи
Процедура покупки и продажи авто подразумевает некоторые особенности, которые могут возникнуть во время оформления документов. Договор купли-продажи автомобиля это четкое соблюдение важных условий и нюансов, что возникают при составлении документов.
Действия, до составления договора
Перед тем, как составить договор, продавец должен осуществить проверку документов покупателя, составить залоговую расписку, договорится об регистрационных номерах, согласовать нюанс по поводу полиса.
Покупатель должен проверить подлинность всех документов на машину, проверить авто по базам, осуществить диагностику транспорта на СТО. В конце происходит согласование стоимости сделки.
Документы, необходимые для оформления
В случае покупки автомобиля для личного пользования оформлять договор куплю продажи машины требуется с минимальным количеством документов. Оформлять договор купли продажи автомобиля для физических лиц можно при наличии:
- паспорта ТС;
- свидетельства о регистрации машины;
- паспорта покупателя;
- паспорта собственника или физ. представителя, что имеет нотариально заверенную доверенность.
Когда купля-продажа осуществляется среди юридических лиц, требуется наличие ПТС, паспорта лица, который представляет компанию, доверенности, в соответствии с которой руководство имеет право совершить сделку и купить авто.
Особенности составления договора
Для оформления ДКП можно использовать уже готовый образец бланка или же обратиться за помощью к специалисту компании. Услуга заказа специалиста позволяет с легкостью продавать автомобиль и заполнять документы в соответствии со всеми требованиями. Опытные работники занимаются проверкой всех важных данных, исключают ошибки и помарки, вносят важную информацию о сделке.
Оформления договора купли-продажи автомобиля составляется в трех экземплярах. Каждая из сторон получает свой экземпляр, а третий остается в ГИБДД, для того, чтобы переоформить авто на нового владельца. Специалисты компании помогут составить правильный и качественный договор в городе Москва, по доступной цене. Обращаясь за помощью в оформлении договора к опытному юристу или агенту, можно предотвратить возникновение многих проблем, правильно заполнить бланк договора, убедится в правомерности сделки.
При самостоятельном заполнении договора купи продажи машины, специалисты рекомендуют, прежде всего, вносить паспортные данные. Вся информация должна быть перенесена с соблюдением точной соответственности. Автомобильные данные следует внимательно переписать из ПТС. Стоимость сделки прописывается дважды.
В графе о согласовании цены, и где необходимо подтвердить передачу денег. В случае снятия транспортного средства с учета, графы где необходимо указывать гос.номер и свидетельство о регистрации нужно оставить пустыми или поставить прочерк. Юридический договор подписывают, когда произошел обмен ключей и документов о деньгах. В заключение инициалы нового владельца вписывают в ПТС. Для тех, кто хочет быстро и качественно оформить договор рекомендуется обращаться за помощью в специальную организацию. Клиент может приехать в офис компании расположенной в периметре Гаи. Стоимость составляет 1000 рублей.
Список требуемых документов
Паспорт транспортного средства (ПТС)
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
Цены за регистрационные действия
1 | Стоимость услуги при оформлении в офисе компании | 1000 рублей |
2 | Стоимость услуги при выезде специалиста | 2000 рублей |
Помощь в день обращения
Скорость
Тактичность
Большие возможности
Профессионализм
НАШИ КОНТАКТЫ
ОНЛАЙН СЕРВИСЫ
АДРЕС